ФЭНДОМ

Торг-О-мат 2000 (или просто Торг-О-мат) - робот-продавец собранный Гиллиганом для торговли в магазине.

Chaos on Deponia Править

Незадолго до прибытия Руфуса на Плавучий черный рынок Гиллиган оказался заперт в куполе Торг-О-мата (случайно или по замыслу машины - неизвестно), пока создателя не было управлял магазином - Торг-О-мат.

Когда в магазин Гиллигана зашел Руфус Торг-О-мату сразу не понравился его внешний вид, он сказал, что Руфус похож на вора и что из-за этого Торг-О-мат будет пристальней за ним наблюдать.

Руфусу были нужны очки вечной тьмы, которые были выставлены на продажу в магазине, но у него не было на них денег, а Торг-О-мат явно не горел желанием отдавать их за просто так, однако Руфус нашел способ, как перехитрить робота и заполучить очки вечной тьмы (которые, правда были без одной линзы).

На Торг-О-мата не как не повлиял захват города Органоном, разве что уменьшилось количество потенциальных покупателей. Когда Руфус прибыл на Плавучий черный рынок повторно Торг-О-мат находился в спящем режиме, однако у него работали сенсоры для чтения номера с лотерейного билета.

Руфус узнал у Пророка выигрышные номера лотереи, после чего предоставил Торг-О-мату выигрышный билет, робот выдал ему главный приз - 3 ракетные установки для дельфинов.

Внешний вид Править

По форме Торг-О-мат круглый, на корпусе имеются два глаза-сенсора, динамик и решетка, за которой находится отделение для хранения разнообразных вещей, имеет две механические клешни, верхняя часть Торг-О-мата - полый стеклянный купол.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики