ФЭНДОМ

Ханнек - один из жителей Кувака, работает главным шахтером в мусорной шахте города.

Deponia Править

Ханнек руководил разбором завалов в седьмом секторе шахт Кувака, выслушал планы Руфуса по достижению Элизиума и выказал явное сомнение в их успехе.

Ханнек Шахта.png

Ханнек у бара Лонзо

После того, как завал в седьмом секторе шахт был разобран, Ханнек отправился к бару Лонзо, где должен был руководить подрывом мусорных куч, но он не смог это сделать, потому что какой то шутник украл магниты, которые были необходимы для отметки мест подрыва.

.

Deponia Doomsday Править

Ханнек Гриль-Четверг.png

Ханнек на Гриль-Четверге

Ханнек есть так же и в Deponia Doomsday, его можно заметить на главной площади Кувака, во время проведения Гриль-Четверга, осмотреть его или начать диалог с ним нельзя.

Внешность Править

Ханнек - престарелый Депонианец. Высокий, упитанный человек, имеет смуглую кожу, седые волосы. Одет Ханнек в бежевые, пожелтевшие от ношения штаны, оранжевые ботинки, темно-оранжевую рубашку с длинным рукавом, перчатки мусорщика, ярко-оранжевый жилет, на голову одета каска шахтера.

Личность Править

Забавный, немного забывчивый, в меру язвительный, спокойный человек.

Интересные факты Править

  • За время работы в шахте Ханнек собрал немаленькую коллекцию разнообразного интересного мусора.
  • Возможно, именно Ханнек и его бригада шахтеров сделали полость в куче хлама, на месте которой и был построен Кувак.
  • Руфусу хотел узнать о попугае, а именно, откуда он знает так много слов, Ханнек отвечает, что здесь часто бывает его жена, от нее то попугай, скорее всего, и наслушался. Это особенно интересно тем, что попугай выдает такую реплику - "Мы больше не можем встречаться, Кра! Хоть мой муж (Ханнек) и глухой, но у его птицы отличный слух". Из этого можно сделать вывод, что у Ханнека очень не благоверная жена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики