ФЭНДОМ

Человек-Пчела - один из пациентов лечебницы в игре "Edna & Harvey: The Breakout".

Edna and Harvey: The Breakout Править

Эдна находит Человека-Пчелу в "Кружке Творчества" Лечебницы, у них сразу завязывается разговор, в ходе которого он сообщает ей некоторые интересные факты о себе и Лечебнице (о бельевом лифте, почему у него такие большие уши, почему он носит костюм пчелы и почему его держат в Лечебнице), так же он говорит Эдне, что ему хотелось бы выпить кофе, однако из-за аллергии, которой он стыдился, он не мог этого сделать. Позже Эдна все таки приносит ему чашку кофе, выпив которую у Человека-Пчелы начинает выделяться ушная сера, которая нужна была Эдне.

Edna and Harvey: Harvey's New Eyes Править

Внешность Править

Человек-Пчела - мужчина средних лет, лыс, обладает большими ушами и вытянутой квадратной челюстью.

Одет в костюм пчелы в желто-черную полоску с красными лямками, а так же с двумя большими крыльями на спине, под костюмом носит черную рубашку, на голову надеты пчелиные усики.

Личность Править

Человек-Пчела представляет из себя спокойного, сдержанного и общительного человека, может пуститься в философские размышления и самокопание (что особенно хорошо заметно во Второй части).

О костюме пчелы Править

В Первой части игры из разговора с Человеком-Пчелой можно узнать, что он носит костюм пчелы лишь из солидарности к другим людям в костюмах пчёл, а так же ради продвижения костюма пчелы на мировой рынок, бойкотирования моды и просто в знак восхищения пчёлами, в то же время он сознавал, что это просто костюм и не считал себя настоящей пчелой. Однако во Второй части он начал считать себя настоящей пчелой и, чтобы подтвердить свои слова, он спрыгивает с крыши клиники, думая, что полетит, однако у него не получилось взлететь и он разбился насмерть.

Интересные факты Править

  • Не смотря на его смерть, в титрах Edna and Harvey: Harvey's New Eyes можно увидеть его летящий силуэт.
  • В Edna and Harvey: The Breakout в диалоге с Человеком-Пчелой можно выбрать строчку "почему у тебя такие большие уши", что, конечно же, является отсылкой к сказке о Красной Шапочке.