ФЭНДОМ

Элизиум - Огромная космическая станция, которая величественно парит над Депонией, символ благополучия и квинтэссенция всего человеческого прогресса, но в то же время - символ угнетения и возвышения одних людей над другими. Попасть на Элизиум или покинуть его для обычного человека (будь то Элизианец или Депонианец) не представляется возможным, лишь горстка привилегированных Элизианцев может беспрепятственно покидать и возвращаться на станцию.

Общая информация

Элизиум находится на орбите Депонии и соединен с планетой гигантским кабелем, по которому на станцию можно попасть в спасательной капсуле. Полностью самодостаточный, автоматизированный и создан для удовлетворения любых человеческих нужд.

В трилогии

Элизиум ощущает серьезную нехватку сырья и перенаселение, что ставит под сомнение его дальнейшее существование. В виду этого Совет Старейшин принимает решение взорвать Депонию и с помощью взрывной волны отбросить Элизиум к Утопии, потому что там достаточное количество полезных ископаемых и наличие более пригодной для жизни окружающей среды, чем на Депонии. Для осуществления этого плана был создан Органон. Под его руководством ведутся строительства взрывных башен по всей планете. Этот план был сорван Сопротивлением.

До сих пор неизвестно, как в свете последних событий будет существовать Элизиум. Может сядет на Депонию и начнется постепенная очистка планеты, либо станция, каким то образом достигнет Утопии, или в конечном итоге упадет на Депонию из-за элементарной нехватки ресурсов. Ответы на эти вопросы не были даны в основной трилогии.

Deponia Doomsday

Элизиум на Депонии.png

Руины Элизиума

В новой части нам показали, что стало с Элизиумом после событий Goodbye Deponia. Нехватка ресурсов и перенаселение привели к падению станции на Депонию, что повлекло за собой огромные человеческие жертвы. Немногие выжившие разошлись по планете и смешались с её жителями.

Строение

В Deponia Doomsday нам впервые дали возможность походить по Элизиуму и пройти во многие его отделения, из-за чего мы имеем представление о его строении. Элизиум состоит из нескольких уровней, которые объединяются лифтом. Выделяют 6 уровней:

Нижние воздушные шлюзы

Шлюзы-0.png

Нижние воздушные шлюзы

Самый нижний уровень Элизиума. Здесь можно сесть в Капсулу и достичь Депонии. До того как Элизиум прекратил контактировать с Депонией и не вывел из строя все спасательные капсулы, кроме одной, вероятно, представлял из себя нечто вроде загруженного Депо, где люди направлялись на Элизиум и на Депонию.
Ядро.png

Компьютерное ядро

Компьютерное Ядро

Компьютерное ядро - второй уровень Элизиума. Именно здесь проходят все жизненно важные для станции процессы. В ядре собирают обслуживающих роботов, следят за состоянием станции, контролируется распределение ресурсов, там же хранится вся информации по Элизиуму. Доступ к ядру имеют немногие высокопоставленные инженеры, которые обладают красной клавишей.

Зона отдыха

Зона отдыха - третий уровень Элизиума, представляет собой огромный курортный комплекс, в котором присутствуют 3 отсека:

Отдых.png

Контактный Зоопарк

Контактный зоопарк

Здесь находится станция скрещивания животных, работающая от двух картриджей, которые содержат генные коды разнообразных животных. Полученный гибрид синтезируется прямо на месте из биомассы и появляется на свет в считанные секунды.
Отдых 2.png

Спа-салон

Спа-Салон

Здесь находится сауна, небольшая площадка-сад, а так же несколько лежанок для массажа.
Отдых 3.png

Бар

Коктейль-Бар

Здесь находится Бар, сцена для представлений и несколько столиков вне бара, так же находится автомат по производству колбасы из разнообразных пищевых(и не только) продуктов.

Зона развлечений

As.png

Руфус прогуливается по Зоне Развлечений

Зона развлечений - четвертый уровень Элизиума. Здесь находятся все виды развлечений на станции. Среди них выделяют 4 основные зоны развлечений:

  1. Бассейн: Большой комплекс бассейнов, водных горок и джакузи.
  2. Шариковый Бассейн: Большой резервуар заполненный пластмассовыми шариками, среди которых лазят дети, по которым участник развлечения должен стрелять из пушки, которая выстреливает так же пластмассовые шарики.
  3. Гольф: Представляет собой ряд полей для гольфа. Цель здесь такая же, как и в обычном гольфе, только мячи вам подносит маленький единорог.
  4. Автогонки: Гонки, что тут еще можно сказать. Игроки ездят несколько кругов на мини болидах, кто пересечет финишную черту первым побеждает.

Кольцо жилых районов

Жилые районы - пятый уровень Элизиума. Представляют собой места жительства абсолютно всех жителей Элизиума(в том числе здесь проживают члены Совета Старейшин, глава Органона - Улисс и некоторые другие представители верхушки Элизианского общества)

Элизиум 3.png
Элизиум 1.png
Элизиум 2.0.png
.

Совет Старейшин

Элизиум 2.0-0.png

Зал Совета Старейшин

Совет Старейшин - шестой и последний уровень Элизиума. Представляет собой зал заседаний Совета, который обставлен как очередной центр развлечений: Коктейль бар, резервуар с пластмассовыми шарами, а в центре стоят стулья и кресла для старейшин.

Bласть на Элизиуме

Политическая система Элизиума представляет собой общество, во главе которого стоит Совет Старейшин, который принимает особо важные для существования станции решения. Совет Старейшин собирается в определенное время для проведения собраний, либо в случае крайней необходимости (или при наборе в зоне развлечений 10000 очков счастья).

Интересные факты

  • Название Элизиум, скорее всего, происходит от слова Elision (греч. Ἠλύσιον), так древние греки называли эквивалент рая в своей мифологии.
  • В Deponia Doomsday, если в контактном зоопарке несколько раз погладить животных появляется кролик, он скажет: "Look for D. !", после чего пропадает. Это является отсылкой к другой игре от Daedalic Entertainment - The Night of the Rabbit.
Кролик.png

Look for D. !

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики