ФЭНДОМ

Янош - один из жителей Плавучего черного рынка, основатель Сопротивления.

До событий Chaos on Deponia Править

Янош жил на Плавучем черном рынке в доме своей матери. Однажды он решил создать Сопротивление против власти Органона, но не что бы сделать жизнь людей лучше, освободив от гнета Темного казначея, а что бы пользоваться уважением и вниманием женщин. К нему присоединяется Гарлеф и Либольд. Однако их не во что не ставили и считали чудиками и изгоями.

Chaos on Deponia Править

Когда в организацию вступает Руфус Янош понимает, что теперь он реально может изменить судьбу Депонии. Он помогает Руфусу справиться с Неорганизованной Преступностью, которая захватила магазин Дока, после чего решает покинуть Плавучий черный рынок, так как в город прибыл Органон.

Янош организовывает новое убежище Сопротивления в Порта-Фиско и начинает вербовать и обучать рекрутов. Янош отдает Руфусу торпедных дельфинов, что бы они помогли ему поймать Донну-Гоал.

Янош командовал атакой на Взрывную Башню Органона, однако чуть не был убит, как и все участники Сопротивления участвовавшие в штурме.

Goodbye Deponia Править

Янош Тюрьма

После передела власти в Сопротивлении Яноша сместили с должности руководителя, теперь он был обычным участником Сопротивления. Яноша послали на секретную миссию в центр вражеской территории, с которой ему помогает справится один из трех клонов Руфуса. Янош был пойман Органоном и заперт в тюремной камере Верхней подъемной станции, что стало с ним после - неизвестно.

Внешность Править

Янош - Депонианец лет 30,имеет смуглую кожу, рыжие длинные волосы, рыжие усы и бородку. Обычная одежда Яноша - темно-зеленая куртка поверх зеленой рубашки с красным рукавом, красные штаны, коричневые ботинки и зеленая шапка с красным пером. Когда Янош ушел с Плавучего черного рынка он стал носить обычную униформу Сопротивления.

Личность Править

Янош - добрый, доверчивый и наивный человек, фантазер, мечтатель, добряк, скромный и робкий. Янош не может выговорить букву С.

Интересные факты Править

  • Возможно, настоящее имя Яноша - Янус или Янос, но, так как он произносит его шепеляво, все называют его так, как слышат. Эта деталь игрой никак не комментируется, однако имя Руфуса он произносит как "Руфош" или "Руфуш", это подтверждает правильность данной теории.

Галерея Править