ФЭНДОМ

Янош - один из жителей Плавучего черного рынка, основатель Сопротивления.

До событий Chaos on Deponia Править

Янош жил на Плавучем черном рынке в доме своей матери. Однажды он решил создать Сопротивление против власти Органона, но не что бы сделать жизнь людей лучше, освободив от гнета Темного казначея, а что бы пользоваться уважением и вниманием женщин. К нему присоединяется Гарлеф и Либольд. Однако их не во что не ставили и считали чудиками и изгоями.

Chaos on Deponia Править

Когда в организацию вступает Руфус Янош понимает, что теперь он реально может изменить судьбу Депонии. Он помогает Руфусу справиться с Неорганизованной Преступностью, которая захватила магазин Дока, после чего решает покинуть Плавучий черный рынок, так как в город прибыл Органон.

Янош организовывает новое убежище Сопротивления в Порта-Фиско и начинает вербовать и обучать рекрутов. Янош отдает Руфусу торпедных дельфинов, что бы они помогли ему поймать Донну-Гоал.

Янош командовал атакой на Взрывную Башню Органона, однако чуть не был убит, как и все участники Сопротивления участвовавшие в штурме.

Goodbye Deponia Править

Янош Тюрьма.png

После передела власти в Сопротивлении Яноша сместили с должности руководителя, теперь он был обычным участником Сопротивления. Яноша послали на секретную миссию в центр вражеской территории, с которой ему помогает справится один из трех клонов Руфуса. Янош был пойман Органоном и заперт в тюремной камере Верхней подъемной станции, что стало с ним после - неизвестно.

Внешность Править

Янош - Депонианец лет 30,имеет смуглую кожу, рыжие длинные волосы, рыжие усы и бородку. Обычная одежда Яноша - темно-зеленая куртка поверх зеленой рубашки с красным рукавом, красные штаны, коричневые ботинки и зеленая шапка с красным пером. Когда Янош ушел с Плавучего черного рынка он стал носить обычную униформу Сопротивления.

Личность Править

Янош - добрый, доверчивый и наивный человек, фантазер, мечтатель, добряк, скромный и робкий. Янош не может выговорить букву С.

Янош с оружием.png

Янош у входа в магазин Дока

Янош на Взрывной Башне.png

Янош во время штурма Взрывной Башни

Янош в форме.png

Янош продумывает план атаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики