Фэндом

Deponia - Point and click приключение от Daedalic Entertainment, дата выпуска: 17 января 2012 года в Германии, 29 июня 2012 года в Америке и 8 августа 2012 года в России для Windows и Mac OS X, а так же на PlayStation 4. Это первая часть трилогии "Deponia". Сиквел - Chaos on Deponia.

Предыстория Править

Руфус, своеобразный и сварливый главный герой игры, живет на Депонии, планете-свалке. Он убежден, что достоин чего-то лучшего, чем жизнь в отходах и жаждет попасть на Элизиум: Город парящий в небесах над планетой, о роскоши и богатстве которого ходят легенды.

События игры Править

"В этот раз мой план сработает" Править

Руфус живет на Депонии в городе Кувак со своей бывшей подругой Тони в её доме, в один день он принимает решение покинуть захламленную планету и сбежать на Элизиум. Для этого Руфус разработал план побега, он должен был прицепиться к крейсеру Органона и зайцем добраться до спасательной капсулы на Элизиум. Тем не менее, план с треском провалился, из-за нехватки деталей в конструкции, которую Руфус обнаружил в самый последний момент. Руфус полетел к крейсеру Органона по дороге цепляя все острые предметы. В результате, побитый и израненный Руфус все таки смог уцепится за крейсер и забраться на мостик.

На крейсере он стал свидетелем ареста красивой женщины, Гоал, Органоном, организацией, которую ненавидели и презирали все Депонианцы . Руфус хотел спасти Гоал, но вместо этого случайно сбросил её с Крейсера.

Элизианка в Куваке Править

Вскоре после этого он также отправляется за борт. В Куваке, его родном городе, Руфус узнает, что Гоал была найдена в бессознательном состоянии и мэр Лотек будет выбирать, кто заберет её себе домой. Руфус приготовил (несомненно, очень полезный и совершенно безвредный ) эспрессо и дал его Гоал, удивительно, но от него она просыпается. После пробуждения Гоал попросила Руфуса найти её жениха, Клитуса . Руфус пошел с ним на сделку: Руфус обязывался привести ему Гоал, а тот взамен должен взять его на Элизиум. Но планам Руфуса помешал Гизмо: В поисках ингредиентов для эспрессо Руфус украл много вещей, за что был арестован и заключен в камеру. Руфус стал свидетелем пришествия в Кувак Аргуса и Органона, они прибыли, чтобы захватить Гоал. Гизмо раскрыл местоположение Гоал Аргусу

Руфус сбегает из тюрьмы и успевает к Гоал до того как приходят солдаты Органона, но не успевает уйти незамеченным. Выбраться из этой ситуации ему помог Хаос и разрушение, что следуют за ним по пятам.

Заброшенные шахты Править

Руфус увозит Гоал в Заброшенные шахты, где встречает Дока, который вызывается прооперировать Гоал, но планам снова мешает Органон и Руфус с Гоал вынужден оставить Дока позади.

Рандеву Править

Руфус находит Клитуса на вершине Нижней подъемной станции, но оказалось, что Клитус тоже принимает участие в плане Органона. Он и Гоал прибыли на Депонию с целью осмотреть планету на предмет поселенцев, но Органону не выгодно, чтобы на Элизиуме узнали о Депонианцах, они хотят скрыть факт их существования от Совета Старейшин.

Руфус разговаривает с Клитусом и он дает ему резервную копию Картриджа Гоал и поручает Руфусу вставить его в слот Гоал, который находится на её правом виске. Пользуясь тем, что он очень похож на Клитуса Руфус проходит мимо Органонских стражников и возвращается к Гоал, которую, как оказалось после, унес в безопасное место Капитан Бозо. Руфус находит Катер Бозо на котором оказывается и Док, который починил Картридж Гоал. После этого Руфус и Гоал отправились к Клитусу. Руфус быстро его обезвреживает, но тот успевает рассказать Гоал о ненависти Руфуса к Депонии и её жителям. Руфус извлекает Картридж Гоал.

После этого на платформе появляются Органон и Аргус предлагает Руфусу отправится на Элизиум вместе с Гоал( с резервным картриджом) под видом Клитуса и сообщить Совету Старейшин о необитаемости Депонии. Уже в капсуле Руфус понимает, что не сможет жить с таким грузом вины, он рассказывает все Гоал после чего они возвращаются на Депонию.

Теперь в капсуле сидел Клитус, а Руфус был окружен Органонцами, от которых он сбегает, пусть и не без физического урона. В конце Бозо пытается расспросить Руфуса о том, в безопасности ли Депония. На что Руфус ему отвечает: Теперь это не в моих руках... Он держал резервный картридж, а значит Гоал помнила обо всем, что происходило с ней на Депонии.

Интересные факты Править

  • Долю атмосферы в игре составляют музыкальные вставки Барда, который присутствовал во всех играх серии. Полный текст песен можно посмотреть здесь.
  • На протяжении всей трилогии в меню играл мотив Органона.
  • Полный список достижений можно посмотреть здесь.
  • Если Доку показать пустую бутылку, то он скажет: "Эй! С такой бутылкой ты сможешь активировать секретный режим леопарда!".
  • После прохождения игры, в меню настроек можно включить режим "Дрогельбехер", в этом режиме все слова в игре заменяются на Дрогельбехер. Это отсылка к другой игре Daedalic entertainment: "Edna & Harvey". В игре есть персонаж, который говорит только - "дрогельбехер".

Последние два факта были взяты с Пасхалки Вики (Пасхалки по игре Deponia)

Скриншоты Править

Видео Править

Deponia Trailer English02:13

Deponia Trailer English

Deponia - Huzzah! (4 Songs) (with Lyrics) (english)02:16

Deponia - Huzzah! (4 Songs) (with Lyrics) (english)

Также на Фэндоме

Случайная вики